Вопросы / ответы

Список вопросов

  • Иван Александрович
    2018-04-07 12:56:15
    avatar
    Здравствуйте . Дайте пожалуйста разъяснения по весовому контролю. Законна ли взвешивания рессорного автомобиля на подкладных весах без выравнивающих матов ?. Ведь согласно госту 8.646-2015 .Пункт 7.6 С учетом требований ЭД переносные весы и выравнивающие маты, входящие в комплект весов, устанавливают таким образом, чтобы продольные оси весов и матов приходились на середину колеи ТС. Длина выравнивающих матов до и после весоизмерительной платформы должна быть не менее 8 м. Если переносные весы установлены в специально оборудованные приямки, выравнивающие маты не требуются, но в этом случае верхняя плоскость весоизмерительной платформы должна находиться в одной плоскости с дорожным покрытием или выше него с отклонением в вертикальной плоскости не более 3 мм. А на деле никогда я не видел что-бы использовались маты .Ссылаются на то что данные весы можно использовать без них . Спасибо .
    kuzdor.ru
    avatar
    Добрый день Иван Александрович! 1.В настоящее время на территории Кемеровской области взвешивание транспортных средств осуществляется устройством весоизмерительным «Автопост», которое имеет сертификат об утверждении типа средств измерений № 34703 от 31.12.2008 г. Настоящий сертификат удостоверяет, что на основании положительных результатов испытаний утвержден тип устройств весоизмерительных «Автопост» который зарегистрирован в государственном реестре средств измерений под № 40154-08 и допущен к применению в Российской Федерации. Весовое оборудование может быть использовано для определения нагрузок от осей транспортных средств, перевозящих любые виды грузов, включая жидкие, что подтверждается заводом изготовителем. Взвешивание производится в статическом режиме. Площадки, на которых происходит взвешивание транспортных средств, полностью соответствуют паспорту применяемых средств измерений. Кроме того весовое оборудование ежегодно проходит необходимую метрологическую поверку. 2.Нормативный документ, на который Вы ссылаетесь - ГОСТ 8.646-2015 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Методика проверки». В соответствии с п. 1 (Область применения), настоящий стандарт распространяется на весы автоматические, предназначенные для определения полной массы транспортного средства, а так же для определения нагрузок на отдельные оси или определенные группы осей в движении. В п. 7.6 данного ГОСТа указаны условия поверки и подготовка к ней.

  • Владимир
    2018-04-03 12:56:15
    avatar
    Здравствуйте! Прошу подсказать, как найти перечень автомобильных дорог, находящихся в ведении ГКУ Кемеровской области "ДИРЕКИЦЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУЗБАССА" в части выдачи разрешений и (или) согласований, с наличием указания на применяемую расчётную осевую нагрузку - 6, 10 или 11,5 тонн. Как понимаю, данные сведения должны публиковаться на сайте, возможно, что мне не удалось их найти. Спасибо! С уважением, Владимир
    kuzdor.ru
    avatar
    Добрый день, Владимир. На нашем сайте http://kuzdor.ru, в разделе нормативы, во вкладе весовой контроль, имеется нормативная документация в части перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе и перечень автомобильных дорог, находящихся в ведении ГКУ «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05 февраля 2008 г. № 24 «О перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области»). Информация по применяемой расчетной осевой нагрузке, указана в конце данного документа. Электронная ссылка на вышеуказанное постановление http://kuzdor.ru/нормативы.aspx

  • Евгения Подопригора
    2018-03-07 12:56:15
    avatar
    Добрый день, для подачи документов в Москву на изменение маршрута необходимо указать наименование дорог федерального или регионального значения. Подскажите, пожалуйста, какая трасса проходит по направлениям: 1. от Кемерово до Белово 2. от Белово до Новокузнецка 3. от Белово до Гурьевска 4. от Гурьевска-до Барнаула Спасибо, с уважением зам.нач. ПО, ОАО Автоколонна 1967
    kuzdor.ru
    avatar
    Уважаемая Евгения! Направляем Вам запрашиваемую информацию об автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, проходящих по указанным направлениям. 1.Кемерово-Белово Кемерово-Ленинск-Кузнецкий, км 0-50; Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга, км 274-255; Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 0-31; Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск, км 26-29; Подъезд к г. Белово, км 0-3. 2.Белово-Новокузнецк Подъезд к г.Белово, км 0-3; Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск, км 26-29; Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 31-124; Ленинск-Кузнецккий-Новокузнецк-Междуреченск, км 125-133. 3.Белово-Гурьевск Белово-Гурьевск-Салаир, км 4-27, 35-44. 4.Гурьевск-Барнаул Гурьевск-Малая Салаирка-Горскино-Урск, км 4-15; Алтай-Кузбасс, км 137-181.

  • Трофимова Надежда
    2018-02-19 12:56:15
    avatar
    Добрый день, Ответьте пожалуйста на вопрос являются ли канавы идущие по краю дороги частью дороги и кто их обслуживает.? У нас возникла спорная ситуация с местными дорожными службами , по краю дороги есть канава по которой идут воды под выездом с АЗС проложены лотки по которым шла эта вода , лотки перемерзли в январе и вода пошла по поверхности дорожные службы говорят что да канава наша но под выездом ваша и решайте проблему сами , И чтобы вода не лилась на дорогу просто делают бровку на выезд с АЗС чем просто его перекрывая , а вода льется на территорию АЗС образуя наледь .Кто же все таки прав и на основании какого закона.?
    kuzdor.ru
    avatar
    Уважаемая Надежда! На Ваш запрос сообщаем, что все владельцы объектов дорожного сервиса перед началом строительства согласовывают с нами Технические требования и условия, составленные в соответствии с Федеральным Законом № 257 от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». В соответствии с указанным законом и подписанным договором, владелец объекта дорожного сервиса должен обеспечивать надлежащее обустройство и содержание примыкания к автомобильной дороге, а так же его своевременный ремонт, для чего обычно заключается договор с организацией, занимающейся обслуживанием и содержанием автомобильных дорог, если нет возможности содержать своими силами. Отвечая на Ваш вопрос, поясняем, что лотки, расположенные на примыкании к автомобильной дороге, должны обслуживаться за счет собственника АЗС.

  • Эльдар Мамедов
    2018-02-05 12:56:15
    avatar
    Довожу до вашего сведения, что по участку дороги от федеральной трассы до остановки в Д. Сухая речка, кемеровского района, практически невозможно нормально проехать! Данная ситуация сложилась из-за того, что изначально с осени чистили очень редко поэтому накатались "шишки" на дороге! Теперь сложилась очень аварийноопасная ситуация на данном участке, более менее нормально проехать можно только по обочине и то по одной стороне! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять скорейшие меры по устранению наката! О принятых мерах прошу проинформировать по средствам сотовой или электронной связи, в установленные законом сроки. С уважением, Эльдар Асадуллаевич Мамедов! Т. с. 89049909081
    kuzdor.ru
    avatar
    Уважаемый Эльдар Ассадулаевич! Государственное казенное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», рассмотрев Ваше обращение по вопросу содержания автомобильной дороги «Подъезд к д. Сухая Речка» сообщает, что данная автомобильная дорога относится к 4 категории, на которой согласно ГОСТ 33181-2014 допустимая толщина обработанного снежного наката составляет 60 мм. Тем не менее наличие неровностей на покрытии является значительным недостатком, поэтому 06.02.2018 г. на данную дорогу была дополнительно направлена дорожная техника и к настоящему моменту указанные недостатки устранены.

  • геннадий
    2017-12-20 12:56:15
    avatar
    Добрый день уважаемые, тема такая-участок автодороги Тамбар-Кинжир в Тисульском районе проходит через самую вершину горы, весной и осенью постоянно аварии, большегрузные и легковые автомобили валяются по кюветам, больно смотреть как мучаются особенно водители большегрузов.По этой дороге едет вся Хакасия, Тува, юг Красноярского края, то есть машинопоток довольно плотный.Существует объезд этой горы, полевая дорога без подъёмов и спусков, конечно в непогоду по ней не проедишь, но если маленько её подделать, подсыпать гравием, все водители будут довольны и аварии прекратятся.
    kuzdor.ru
    avatar
    Государственное казённое учреждение Кемеровской области «Дирекция автодорог Кузбасса» (далее - Дирекция), рассмотрев Ваше обращение информирует о том, что на автомобильной дороге Тисуль-Солдаткино с подъездом к д.Байла, на участке км 35-40, действительно, имеются опасные спуски и подъёмы, о чём информируют соответствующие дорожные знаки и информационные щиты. Для обеспечения безопасности движения в зимний период времени данному участку, дорожной организацией, занимающейся содержанием указанной дороги, уделяется особое внимание и выполняются дополнительные работы по обработке противогололёдними материалами. Дирекцией проведен анализ ДТП, имевших место на указанном участке дороги. Все дорожные происшествия с крупногабаритным и тяжеловесным транспортом на данном участке происходят по вине самих водителей, а именно: не соблюдение правил перевозки грузов (перегруз, неправильное закрепление груза), несвоевременного переключения коробки передач, несоответствия колёс(шин) времени года, эксплуатация технически неисправного транспортного средства. Магистральные тягачи не в силах вытягивать 60-80 тонные полуприцепы на таких участках дорог. В связи с чем сокращение водителями расстояния и времени в пути приводит к столь сложным ситуациям. О существовании полевой объездной дороги без спусков и подъёмов в объезд перевала, Дирекции неизвестно. В ближайшее время строительство объездной дороги не предусматривается.

  • Глеб Анатольевич
    2017-11-15 12:56:15
    avatar
    Здравствуйте! Ответе по какой причине отсутствует обустройство остановки по маршруту №168 г.Новокузнецк-п.Елань. Везд в СНТ "Стройиндустрия" 44 км. автодороги "Обход г.Новокузнецка" Нет также пешиходного перехода и знаков ограничивающих скорость для автотранспорта! На данной остановки производят посадку и высадку большое количество народа(пожилого, а также граждан с малолетними детьми). Чтоб произвести посадку необходимо перейти дорогу, порой пенсионеры-садоводы вынуждены перебегать дорогу и тем самым подвергая жизни как себя так и водителей автомобилей и водителей общественного транспорта с пассажирами. На данном участке дороги на большой скорости проезжает грузовой транспорт (карьерные самосвалы). Садоводы с детьми также подвергаются опасности со стороны 44 км. трассы. Просьба рассмотреть данное обращение и обустроить пешеходный переход и остановку!
    kuzdor.ru
    avatar
    Здравствуйте! В ГКУ КО «Дирекция автодорог Кузбасса» (далее Дирекция) ранее не поступала информация о необходимости строительства автобусных остановок на автомобильной дороге обход г.Новокузнецка, км 44, поэтому в указанном месте до сих пор отсутствует пешеходный переход и автобусные остановки, обустроенные в соответствии с требованием ГОСТ Р 52766 – 2007. Дирекция проводит планомерную работу, направленную на строительство новых и реконструкцию имеющихся мест остановок транспорта общего пользования в соответствии с требованием ГОСТ Р 52766 – 2007. Все автобусные остановки заносятся в существующую перспективную программу, в соответствии с которой, при наличии финансовых средств, происходит их устройство. На сегодняшний день в области необходимо привести в соответствие 170 автобусных остановок. Для включения в программу строительства автобусных остановок на 44 км автомобильной дороги обход г.Новокузнецка необходима информация от администрации Новокузнецкого муниципального района.

Яндекс.Метрика