Государственное казенное учреждение Кемеровской области

«ДИРЕКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУЗБАССА»

Строительство дороги Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол

Автомобильная дорога Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол обеспечивает транспортную связь основной части области с Таштагольским районом, который является одним из центров горнолыжного спорта и туризма России. Уже сегодня горнолыжный комплекс в п. Шерегеш принимает за сезон до 100 тыс. любителей зимних видов спорта из Кемерово, Новосибирска, Томска, Барнаула. А через несколько лет с пуском на полную мощность горнолыжного комплекса сектора «Е» их станет в пять раз больше. Сегодня это единственный в России горнолыжный центр федерального значения соответствующий мировым стандартам, где можно проводить любые международные соревнования.

В настоящее время технические параметры существующей дороги не соответствуют интенсивности движения, которая в связи с развитием горнолыжного центра за последние годы резко возросла и составляет в среднем 1740 авт./сут. Необходимо отметить, что уровень загрузки дороги не равномерен и зависит от периода и времени года. Наибольшие потоки наблюдаются в предвыходные и праздничные дни в зимний период.

Одним из узких мест существующей дороги является участок который на протяжении 10 км проходит в стесненных условиях по улицам пгт. Каз. Кроме этого на выходе из поселка в непосредственной близости от дороги находится склад взрывчатых материалов обслуживающий производственную деятельность Казского и Темиртаусского филиалов ОАО «Евразруда». Учитывая участившиеся в последнее время техногенные катастрофы и отсутствие альтернативного маршрута при возникновении чрезвычайных ситуаций, строительство безопасного обхода пгт Каз является первоочередной задачей.

Проектом предполагается построить участок дороги по новому направлению протяженностью 14.5 км. в обход населенного пункта по нормативам ΙΙΙ категории. В связи с необходимостью пересечения железнодорожного пути на ПК 3+73 проектом предусмотрено строительство путепровода длинной 79 пм, который используется так же для устройства транспортной развязки обеспечивающей примыкание существующей дороги. На пересечении с р. Большой Алзынь предусмотрено строительство моста длинной 30 пм.

При обеспечении финансирования дорогу планируется закончить в 2016 году.

Основные технико-экономические показатели объекта:
1. Строительная длинна - 14.5 км
2. Категория дороги - ΙΙΙ
3. Ширина земляного полотна - 12 м
4. Число полос движения - 2
5. Ширина проезжей части - 7 м
6. Тип дорожной одежды - капитальный
7. Путепровод - 79.4 м Г – 16+2х0.8
8. Мост - 30.1 м Г- 11,5+2х0,78
9. Водопропускные трубы - 30 шт.
10. Максимальная высота насыпи - 18.4 м
11. Максимальная глубина выемки - 21.3 м.
 

Объект2_1

Объект2_2